Я очень люблю Москву за ее многоликость и одна из них — это выставки и ярмарки. В этом году мне наконец-то посчастливилось быть на COSMOSCOW и я осталась в полном восторге от многообразия. Конечно, больше всего меня, как маркетолога привлекали бренды, которые органически вписались в концепцию. Множество вопросов появилось к BORK и хейт за одноразовые стаканчики они собрали знатный, но хорошо ли это отразилось на охватах и репутации — увидим, но смотрится, конечно, если убрать концепцию осознанного потребления — вау.
Если не брать бренды, то больше всего оставила впечатления наличники и картины расписанные в них с помощью бисера — нежно и по-русскому.
Если будете в Москве и попадете на дни выставки (обычно идет три дня), обязательно сходите — это ничем не хуже, чем музеи, но это чисто коммерческая история для вашего дома и похвастаться перед друзьями.