Назад
Изображение

КРУТОЙ ТРЕКЕР

Два дня гоняли по тайге на супервездеходе. Такого комфорта я не испытывал ни в одном из своих путешествий на болотоходной технике. Мне посчастливилось прокатиться по нашим болотно-таёжным просторам с реальными разработчиками этого крутого аппарата. 

Владимир и Александр ярко продемонстрировали на что способна их машина в суровых условиях Северного Зауралья. У меня замирало сердце, а мужики снисходительно улыбались, когда мы бухались в болотные ямы или взбирались на крутые берега таёжных речушек.

Ещё ни разу я не путешествовал по нашей тайге в лёгкой обуви с такой скоростью и тишиной в салоне. Знаменитая гусеничная “Газушка” проигрывает ТРЕКЕРУ по всем параметрам. Особенно убивает её лязг гусениц, разрывающих торфяную поверхность болот. 

Колёсный вездеход идёт по трясине, как корабль, оставляя после себя лишь примятую траву и мох. Он уверенно плавает по воде и под 40 км в час гонит по лесной дороге, рассекая огромные лужи. Мелкий лес на заросших просеках и болотах для него не является преградой.

Внутренний дизайн и обтекаемые для препятствий формы этого “мамонта” настолько впечатляют, что я каждый раз удивлялся, как ловко он пробирается под нависшими деревьями и круто разворачивается на пятачке или поперёк узких лесовозных дорог. 

Алюминиевый корпус существенно облегчает массу машины, а вместительный салон оборудованный удобными рундуками и полками, позволяет с комфортом разместиться в креслах четырём пассажирам. Они же могут ночевать там все вместе. 

Я считаю, что ТРЕКЕРУ нет равных в стане вездеходов при аналогичной цене и качестве.