ВелоКонжак
Заезд по Дунитовой тропе (технологической дороге для самосвалов) на горных велосипедах без электромоторов.
Внимание, если решите повторить то тренируйтесь, тренируйтесь и подготавливайте технику для затяжного подъёма и обратного спуска.
Изначально планировалось восхождение пешком по марафонской тропе. В итоге решили добраться на велосипедах.
Подъём затяжной, длительность 16 км крутя педали, а это несколько часов времени и дальше еще пару часов пешком на вершину Конжака. Общее время подъёма 7 часов: 5 часов вело (время в пути 2 часа, остановки на поесть, попить и по фоткаться 3 часа) )))
Доехав до верхней точки дороги, показалась вершина, стало быть совсем немного и уже на вершине, но не тут-то было - это только первый уровень. Оставив велики недалеко от обочины и взяв с собой теплые вещи и дождевики потопали.
Идти до него по верховому болоту до курумника - это стоит учитывать при выборе обуви. Мы шли по меткам, которые остались с прошедшего ранее марафона. Да, да, здесь регулярно в июле устраивают марафонский забег. Забравшись на первый уровень появилась вершина второго уровня. Путь также покурумнику. А потом и третий уровень, на котором вершина, с которой обзор на много километров во все стороны. На вершине всегда ветер, но есть места где от него можно укрыться и заправиться.
Забраться на саму вершину Конжака вполне реально, но аккуратно. Виды обалденные, т.к. рядом еще несколько горных вершин - Серебрянский камень, Северный Иов, Тылайский камень и другие, тут неделю можно ходить и каждый день будешь на новой вершине, если сможешь)))
Обратный путь по курумнику вниз оказался не быстрее чем вверх, несмотря на облегченный рюкзак.
Добравшись до своихвелосипедов устроили небольшой перерыв и в путь, время поджимало - было уже около 20:00, а нам еще спускаться 16 км. Спуск был быстрее чем подъём, значительно быстрее - около 45 минут. Иногда я пользовался тормозами, но это было редко. Итого максимальная скорость 48км/ч. На обратном пути всего несколько небольших подъёмах, на которых надо выложиться. Спуск по грунтовой дороге не сравним с асфальтированной - большая нагрузка на руки и плечи от руля, поэтому вилка у вела должна быть в мягком режиме, величина хода не имеет значения, но приветствуется от 100 мм.
Это была первая поездка на Конжак, было сложно, но мы справились. Во время поездки узнали, где можно остановиться с ночевой, так чтобы приехать еще раз, но уже дней на 5-7.
.. Продолжение следует