Tengu’s скалодром или урок клиентоориентированности)🧗🏼♀️
Наконец-то нахожу время рассказать о том, как мы посетили один из скалодромов Москвы, в котором один «нет» больше чем много «да».
Давайте уточню. Нашла я это место через таргетную рекламу в ВК. Тоесть я очень много раз вбивала поисковые запросы: «скалодром»,»абонимент на скалодром», «обучение скалолазанию». Поэтому в моих социальных сетях начала появляться реклама скалодромов. Среди всех остальных объявлений, именно это зацепило моё внимание: продуманная концепция, новые трассы, яркий дизайн, интересная цена за первую тренировку с тренером - 1000р. Проще говоря, отдел маркетинга сработал хорошо и меня зацепило их предложение. После моего отклика на объявление, очень вежливый и знающий своё дело администратор связался со мной и объяснил все детали. Было ноль вопросов и присутствовала уверенность в том, что всё пройдёт отлично. Но на деле, мы наткнулись на подводные камни.
Кристине 8 лет и поэтому мы заранее уточнили, может ли она заниматься на скалодроме без присутствия законных представителей. Администратор в чате выслала заявление, которое должна была заполнить для этого мама. И всё. Больше никаких нюансов не было упомянуто.
В условиях было сказано, что после занятия с инструктором, мы можем продолжить лазить самостоятельно в скальных туфлях, которые входили в стоимость и мы на это рассчитывали, потому что час занятия показался нам слишком быстрым. Тренер конечно была хорошим специалистом, но нам хотелось ещё. И тут, мы узнаём, что полазить после занятия имеем право только я и Полина, потому что мы совершеннолетние. А Кристина должна сидеть и ждать нас, потому что нет законных представителей. На наши возмущения по этому поводу мы получили только ответ: не имеем право разрешить, в наших внутренних клубных правилах указано, что посещение скалодроме без родителей возможно только при наличии нотариальной доверенности.
На вопрос «Почему вы тогда об этом не предупредили заранее?», я услышала только молчание. Рассуждали они достаточно легко о том, что нет ничего страшного в том, что маленький ребёнок должен сидеть один и смотреть как взрослые веселятся. Нам такой расклад событий конечно не понравился и мы тоже не стали продолжать заниматься.
Заказали пиццу, покушали и заметили, что у нас сел телефон. Решили подойти к администрации и спросить, вдруг у них есть зарядка. На что услышали грубое:»Мы не имеем право давать вам зарядки и ставить у себя! Нам запрещено по правилам!»
Мы в свою очередь очень удивились, захотели увидеть эти правила, но нам их не показали без
объяснения причины.
Конечно мы понимаем, что ответственность за наши телефоны никто не хотел брать, но спихивать это на правила, которых нет, очень странно. А ещё очень странно общаться в грубом тоне со спокойными клиентами, которые просто хотели разобраться в ситуации и найти решение. Кстати я ещё повредила связки, но это уже по моей неосторожности.)
Из плюсов:
📎Интересная концепция
📎Различные продуманные трасы
📎Визуально красивое оформление
📎Удобная раздевалка с душевыми
📎Своя точка с кофе
📎Столики и зона ожидания
📎Профессионализм инструкторов
Из минусов:
💥Полное отсутствие клиентоориентированности