Назад
Изображение
Найроби, Кения

Продолжение кеннийских приключений: сюрпризы предварительной брони и какой выбор я сделала (Кения, часть 3)

Надо отметить, что забронированый мной отель, хоть и находился в шаговой доступности с офисным центром Найроби, благополучным районом и офисом турфирмы, которая должна была забрать меня прямо из отеля на сафари, но оказался отелем для местных, куда немногочисленные туристы из других стран не заселяются или дедают это крайне редко. Да в добавок ко всему отель был расположен рядом с уличным рынком на узкой улочке, где и припарковаться то было невозможно, а главное, со слов таксиста, не безопасно. Поэтому водитель оставил машину на охраняемой 2-мя вооружёнными служащими стоянке на определенном расстоянии от отеля, подхватил мою сумку, сказал крепко держать рюкзак и идти рядом с ним не отставая. 

На улице было очень людно, двигался народ быстро и хаотично, и мне, привычной к азиатскому интенсивному движению, было здесь как-то некомфортно. Весь путь шла обхватив рюкзак и держа окружающую обстановку под контролем. 

Вход в отель оказался через общую входную группу с другими компаниями, и занимал этажи со 2 по 5. Водитель закинул мои вещи на ресепшн и убежал к своей машине. 

Я предъявила сотруднице отеля распечатку с оплаченной бронью. Кеннийка долго ее изучала, копалась в программе, запросила у меня другой номер брони именно от booking.com, потому что они работают конкоетно с этим агрегатором. Я ей обьяснила, что у меня номер оплачен через другой агрегатор - trip.com, но выяснилось, что бронь от моего агрегатора она не видит. 

Подключившись к отельному wifi я созвонилась и списалась с агрегатором, и выяснилось, что их подвели партнеры, не забронировали и не оплатили мой номер. Как вариант выхода из ситуации мне было предложено выбрать другой отель с доплатой разницы в цене агрегатором или возврат денег. 

Я выбрала второй вариант: во-первых, потому что перемещаться в другой отель одной с дорожной сумкой и рюкзаком по суетной улице не хотелось, во-вторых - пришлось бы созваниваться с турфирмой и договариваться о новом месте встречи (не хотелось бы, чтобы они запутались, и я не успела  бы из-за этого присоединиться к сафари). 

Решено было оплатить номер картой union pay от ГПБ (порадовалась, что оплата моментально прошла без проблем). Заселилась в номер на 5-ом этаже (лифт в отеле есть). 

А какой вариант решения проблемы выбрали бы вы? 

Продолжение следует.