Назад
Изображение

А как в Китае?

Звонила на праздники своей подружке и вспомнились совместные путешествия в Китай. А вы знали, что не все китайцы приняли унитазы, привычные европейцам? Вот и мы узнали об этом совершенно случайно.

После рабочих дней на выставках, Валентина решила, что нам надо отдохнуть на термальных источниках. Это были незабываемые пять дней. Это другая история. Сейчас я хочу рассказать про то, как мы вернулись в город. Переводчик заказал для нас гостиницу. Все как положено.

Приезжаем мы в отель, подаем паспорта. Какое-то замешательство на ресепшене. Администратор быстро говорит на китайском и не понимает, почему мы его не пониманием. Позвали другого представителя гостиницы. Он говорит по-английски с таким акцентом, что мы не понимаем ни слова.

В конце концов Валентина звонит переводчику и просит поговорить с администратором. После переговоров, нам предложили подождать некоторое время, пока подготовят другой номер. Почему? Все же было заранее заказано.

Через некоторое время недоразумение выяснилось. Номер заказывал китаец на имя Ли. И нам подготовили традиционный китайский номер. Представляете удивление человека, который видит бронь и белокурую девушку с фамилией Ли. Явная европейка и по-китайски знает только «Ни Хао».

Хорошо, что разобрались. Оказывается, многие китайцы предпочитают стоять на корточках, а не садиться на унитаз. Так полезнее для здоровья. При заказе этот тонкий вопрос не уточнили.

Мы потом долго смеялись. Хорошо, что нас не поселили в тот, подготовленный номер. Нам было бы не до смеха.

Нужно всегда уточнять детали бронирования, чтобы не попадать в неловкие или смешные ситуации.

Какие казусы происходили с вами во время путешествий?

#Майя_в_пути